Demobot Блог Чат бот доставки еды в телеграмм

Чат бот доставки еды в телеграмм

Чат бот доставки еды в телеграмм

Чат бот доставки еды в телеграмм

Благодаря открытию магазина в Telegram (TG) посредством использования специализированного бота, реально увеличить прибыльность бизнеса. Ведь мессенджер можно задействовать для сбыта реализуемых товаров, оказываемых услуг, анонсирования новинок и распродаж, информирования о скидках.

 

Возможности продаж в Телеграмме

Разработчики TG предоставили всем пользователям удобную платформу для организации, развития интернет-магазина. Сервис обладает тремя важными плюсами:

  1. Высокоскоростная загрузка. Обеспечивается отсутствием сложного дизайна, замысловатой верстки. Присутствует только каталог с навигационными клавишами, которые быстро подгружаются.
  2. Минимальный уровень конкуренции. Торговля в TG находится на начальной стадии своего становления, поэтому здесь мало предпринимателей, сделавших программных ботов доставки еды в Телеграмм. Организовав сбытовой канал через мессенджер, реально заполучить часть клиентов конкурентов.
  3. Продажи осуществляются автоматически. Бот самостоятельно отвечает на вопросы потенциальных покупателей, доводит их до момента оплаты.

Как создать бот доставки еды в Телеграмм?

С целью создания своего бота следует найти «BotFather», выбрать в меню опцию «/newbot».

Впоследствии необходимо:

Принцип функционирования

TG позволяет создать онлайн-магазин, который не привязан к другим сервисам. Заявки поступают в «Личный кабинет» для их последующей обработки.

Как пользоваться ботом доставки еды в Телеграмм?

Целесообразнее воспользоваться смартфоном, потому что в версии для компьютеров нельзя оплатить покупку.

Если вы настраиваете собственного бота, то настройка производится в конструкторе. Здесь следует кликнуть по символу «+», выбрать опцию «Корзина». Прикрепить его разрешается к любому посланию. К исключениям причисляется стартовое сообщение. Далее загружается каталог, указываются цены.

Затем привязывается электронная форма. Пригодятся вопросы, которые уточняют адрес доставки, иные значимые для продавца нюансы. Кнопка, направляющая в «Корзину», закрепляется в меню, чтобы люди могли в любой момент вернуться к отобранным вариантам в ходе взаимодействия с чат-ботом доставки еды Телеграмм.

При покупке нашего чат бота все настройки каталога товаров, корзины, оформления заказа осуществляются автоматически на основе данных из вашей 1С, в итоге вы получаете полностью готовый интернет магазин в Телеграмм.

Как происходят заказ и покупка товаров?

После попадания в онлайн-магазин посетитель нажимает кнопку «/start» для вызова диалогового окна с меню. Впоследствии пользователь переходит в каталог, выбирает заинтересовавшую его категорию для поиска необходимых товаров.

В прейскуранте покупатель отбирает варианты, учитывая опубликованную стоимость, указывает количество, нажимает кнопку с надписью «В корзину». При оформлении заказа клиент предоставляет адрес доставки. Вместо него допускается выбрать место для самостоятельного получения заказанных продуктов питания. Далее осуществляется переход к оплате.

Заказчику присылается ссылка. Переход по ней позволяет отправить требующиеся денежные средства в «Яндекс.Кассу». Затем покупателю остается дождаться доставки приобретенной продукции.

Добавление товаров в магазин

Все товары в магазин добавляются из вашей базы в 1С. При изменении базы 1С происходит автоматическая синхронизация с магазином в телеграмм.

При появлении сложностей выручит наша служба поддержки. Квалифицированные сотрудники расскажут, как создать бот доставки еды в Телеграмм самостоятельно, ответят на все волнующие вопросы.