Demobot Блог Телеграм (Telegram) для бизнеса

Телеграм (Telegram) для бизнеса

Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота

Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота

Многие люди в нынешнее время желают вести предпринимательскую деятельность в Телеграм (Telegram), но не понимают, с чего нужно начинать. В данном материале мы поговорим о данной социальной сети: какие бывают группы и каналы, что такое чат-бот, где взять аудиторию, как выполнять рассылку, как работает эта платформа, как сделать магазин в Телеграм (Telegram), какие средства потребуется вложить.

После того как были заблокированы западные соц. сети, Телеграм (Telegram) стал базовой площадкой для огромного количества аудитории. Всего за два месяца (март и апрель) 2022 года к мессенджеру присоединилось около 40 миллионов пользователей. Главным конкурентом на сегодняшний день считается WhatsApp. Однако эксперты утверждают, что в 2023 году лидером станет именно Telegram.

Работа мессенджера направлена на быструю передачу сообщений. При бесплатном использовании весь процесс происходит максимально безопасно. Все функции в Telegram настроены под оптимальные параметры.

Для эффективного развития бизнес-проектов в Telegram, предлагается воспользоваться тремя направлениями. Это может быть группа, чат-бот или личный канал. Мы рекомендуем обзавестись Телеграм (Telegram) чат-ботом. Для этого есть множество причин.

Каналы публичного типа предназначены для обмена информацией. При этом публиковать посты может исключительно администратор. В чатах же общаются все пользователи. Для рассылки нужно создать Телеграм (Telegram) чат—бот. Он и станет вашим аккаунтом для ведения бизнеса.

Через него вы сможете делать рассылку в Телеграм (Telegram) , консультировать и поддерживать клиентов. Если бот подключить к CRM, можно создать достаточно эффективный онлайн-магазин.

Как создать Телеграм (Telegram) чат-бота?

Для этого можно использовать @BotFather. Забейте в поисковую строку, после чего запустите нужную программу. У вас будет базовый перечень команд, из которых нужно выбрать newbot. Это и будет ваш новый бот. Читайте нашу подробную инструкцию по созданию чат-бота.

Далее необходимо выбрать имя пользователя и вашего бота. Со временем ему можно будет дать другое имя. Стоит отметить, что его изменять нельзя с течением времени. Теперь у вас есть токен, и вы можете подключить бота к ресурсу мессенджер-маркетинга.

Как создать Телеграм (Telegram) чат-бота через BotFather

На входящие сообщения через бот нужно давать максимально подробные ответы. Для этого вам требуется подключиться к мессенджер-маркетингу.

Регистрация клиентов происходит по номеру мобильного телефона, однако главным идентификатором является ID пользователя. Эти данные не передаются в CRM. Для написания сообщений нужно только имя. Если сказать иными словами, импортировать контакты людей невозможно с помощью CSV в CRM. Производить массовую рассылку в Телеграм (Telegram) и комментировать сообщения можно только людям, подписанным на рассылку через бота в Телеграм (Telegram). Нельзя рассылать сообщения через номер мобильного телефона.

Во время рассылки сервисы применяют специальное подключение, которое называют «серым». Здесь существует риск блокировки пользователя во время подключения номера, которые недавно зарегистрировался в Телеграм (Telegram).

Собираем подписчиков через Телеграм (Telegram) чат-бота

Механизм автоматического общения доступен только вашей аудитории. Отсюда возникает вопрос: как привлечь ее? Прежде всего, нужно переадресовать подписчиков с сайта, различных сообществ, социальных сетей, «Яндекса» или иных источников трафика. Для этих целей необходимо применить лидогенерацию:

  • Использование ссылки. Вы можете ее выложить в соц. сети или на свой веб-ресурс. Также ссылку можно отправить уже имеющимся клиентам. Они смогут следить за вами в мессенджере.
  • Применение QR-кодов. Они могут использоваться как онлайн, так и оффлайн. Можно размещать QR-коды в любых общественных местах, однако работать они могут только при наличии мобильного приложения. Создать QR-код поможет программа «генератор кодов».
  • Создание виджета подписки. При нажатии определенных кнопок пользователя автоматически перебрасывает к вашему Телеграм (Telegram) чат-боту. Кнопки появляются на сайте спустя определенное время работы. Также они могут всплывать, когда пользователь пытается выйти с ресурса.
  • Создание виджета чата. Практически на каждом сайте имеются кнопки, расположенные в углу монитора. С их помощью можно связаться с менеджером компании. Эти кнопки называются «виджетом чата». После нажатия всплывает окно для связи. Даже если пользователь выйдет из чата, диалоговое окно останется открытым. Общение можно продолжить, а это очень удобно.
  • Мини-лендинги. Трафик захватывается с помощью рекламы. Лендинг состоит из одной страницы, на которой есть сокращенные данные о вашей компании и определенных группах товаров. Здесь же имеются кнопки, которые помогут пользователю подписаться.

Как сделать рассылку в Телеграм (Telegram) чат-бот?

Вот вы уже собрали базу, создали то, что будет отправляться. Теперь необходимо разобраться, как же отправляется рассылка сообщений в Телеграм (Telegram). К примеру, возьмем TextBack. Эта платформа работает по следующему алгоритму:

  • Найдите пункт «рассылки» и создайте свою рассылку для подписчиков.
  • Определите список получателей. Это можно сделать, используя специальные теги (метки).
  • Создайте текст сообщения, которое получат ваши подписчики. Сюда можно добавить дату, имя пользователя, медиафайлы и различные эмодзи. Максимальный размер текстового сообщения составляет 4096 символов.
  • Теги можно добавлять в кнопку. Благодаря таким меткам, вы сможете контролировать конверсии, выбирать получателей, подключать своего уникального бота. У вас будет возможность отслеживать количество пользователей, которые прошли регистрацию на вебинар. Со временем можно отправлять им заманчивые предложения.
  • Рассылку через Телеграм (Telegram) чат-бота обязательно нужно протестировать перед использованием. Так вы сможете увидеть, какой она будет у пользователей.
  • Рассылка готова к отправлению!

Рекомендуем делать рассылку с помощью разработанного нами бота «Демобот»!

Особенности создания чат-бота Телеграм (Telegram)

Вы уже знаете, что автоматическая работа доступна исключительно в Телеграм (Telegram) чат-боте. Не путайте его с чат-ботом. Телеграм (Telegram) чат-ботом является приложение в приложении. Пользователи имеют возможность действовать через платформу. Работа чат-бота Телеграм (Telegram) представляет собой процесс автоматизации входящий в Телеграм (Telegram) чат-боте.

Всю рутину на себя берет именно этот мини-помощник. Благодаря его круглосуточной работе, ваши пользователи не будут долго ждать ответа. Мы предлагаем приобрести чат-бот для мессенджера Telegram.

Применять чат-бота в Телеграм (Telegram) можно для решения различных задач. Он отлично поможет в ведении бизнеса. Бот для рассылки в Телеграм (Telegram) по чатам организует регистрацию на тренинг, записывает на прием, отвечает на вопросы клиентов, направляет пользователя в раздел сбыта и так далее.

После покупки нашего «Демобота» вы сможете автоматизировать свои онлайн-продажи, вебинары, услуги красоты. Для приобретения этого уникального бота для рассылки в Телеграм (Telegram) заходите на официальный сайт нашей компании.

Получение статистики для бизнеса в Телеграм (Telegram)

Очень сложно проводить анализ результативности рассылок. Мессенджер не показывает статус отправленных, полученных и прочитанных сообщений. Если сказать иными словами, независимо от платформы мессенджер-маркетинга, вы не сможете видеть статус отправленного сообщения. При этом можете контролировать количество ответов, которые дали пользователи на вашу рассылку. Нажатие клиента на кнопку свидетельствует о его реакции.

Есть еще одна сложность, о которой стоит обязательно рассказать. Если пользователь мессенджера написал вашему боту для рассылки в Телеграм (Telegram), это автоматически будет отмечаться как прочитанное сообщение. Клиент подумает, что вы видели его сообщение, но не соизволили дать ответ.

Что в итоге?

Для развития современного бизнеса важно и нужно пользоваться мессенджером Telegram. Сегодня мы наблюдаем блокировку многих популярных социальных сетей. По этой причине начинает падать не только трафик, но и продажи. Представители большого, среднего и малого бизнеса теряют своих клиентов.

Вы имеете онлайн-магазин и формируете базу в программе 1С? Тогда вам точно нужно подключить к работе Телеграм (Telegram) для бизнеса. После переноса товаров в этот мессенджер вы сможете открыть для своего направления предпринимательской деятельности новый источник сбыта.

Похожие статьи

чат бот телеграмм

Чат-бот в Телеграм (Telegram): что это и какие виды бываютЧат-бот в Телеграм (Telegram): что это и какие виды бывают

Всемирная сеть насыщена разнообразными программными видами Телеграм (Telegram) чат-ботов. Одни помогают продавцам принимать оплату за реализуемую продукцию, оказываемые услуги, вести ...

Чат бот программы лояльности в телеграмм

Чат-бот программы лояльности в Телеграм (Telegram)Чат-бот программы лояльности в Телеграм (Telegram)

Работа каждой компании определяется лояльностью клиентов. Организация должна проявлять заботу и внимание, тогда и покупатель будет доволен приобретаемыми товарами. Важно ...

как создать каталог товаров в телеграмм

Как создать каталог товаров в Телеграм (Telegram)Как создать каталог товаров в Телеграм (Telegram)

Апрельские дни 2022 года порадовали пользователей Телеграм (Telegram) очередными усовершенствованиями мессенджера. Среди нововведений следует выделить обновление функционала чат-ботов. Теперь они ...