Demobot Блог Telegram для бизнеса

Telegram для бизнеса

Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота

Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота

Многие люди в нынешнее время желают вести предпринимательскую деятельность в Telegram, но не понимают, с чего нужно начинать. В данном материале мы поговорим о данной социальной сети: какие бывают группы и каналы, что такое чат-бот, где взять аудиторию, как выполнять рассылку, как работает эта платформа, как сделать магазин в Телеграмме, какие средства потребуется вложить.

После того как были заблокированы западные соц. сети, Telegram стал базовой площадкой для огромного количества аудитории. Всего за два месяца (март и апрель) 2022 года к мессенджеру присоединилось около 40 миллионов пользователей. Главным конкурентом на сегодняшний день считается WhatsApp. Однако эксперты утверждают, что в 2023 году лидером станет именно Telegram.

Работа мессенджера направлена на быструю передачу сообщений. При бесплатном использовании весь процесс происходит максимально безопасно. Все функции в Telegram настроены под оптимальные параметры.

Для эффективного развития бизнес-проектов в Telegram, предлагается воспользоваться тремя направлениями. Это может быть группа, чат-бот или личный канал. Мы рекомендуем обзавестись Telegram-ботом. Для этого есть множество причин.

Каналы публичного типа предназначены для обмена информацией. При этом публиковать посты может исключительно администратор. В чатах же общаются все пользователи. Для рассылки нужно создать Telegram-бот. Он и станет вашим аккаунтом для ведения бизнеса.

Через него вы сможете делать рассылку в Телеграмме, консультировать и поддерживать клиентов. Если бот подключить к CRM, можно создать достаточно эффективный онлайн-магазин.

Как создать Telegram-бота?

Для этого можно использовать @BotFather. Забейте в поисковую строку, после чего запустите нужную программу. У вас будет базовый перечень команд, из которых нужно выбрать newbot. Это и будет ваш новый бот. Читайте нашу подробную инструкцию по созданию чат-бота.

Далее необходимо выбрать имя пользователя и вашего бота. Со временем ему можно будет дать другое имя. Стоит отметить, что его изменять нельзя с течением времени. Теперь у вас есть токен, и вы можете подключить бота к ресурсу мессенджер-маркетинга.

Как создать Телеграмм-бота через BotFather

На входящие сообщения через бот нужно давать максимально подробные ответы. Для этого вам требуется подключиться к мессенджер-маркетингу.

Регистрация клиентов происходит по номеру мобильного телефона, однако главным идентификатором является ID пользователя. Эти данные не передаются в CRM. Для написания сообщений нужно только имя. Если сказать иными словами, импортировать контакты людей невозможно с помощью CSV в CRM. Производить массовую рассылку в Телеграмме и комментировать сообщения можно только людям, подписанным на рассылку через бота в Телеграмм. Нельзя рассылать сообщения через номер мобильного телефона.

Во время рассылки сервисы применяют специальное подключение, которое называют «серым». Здесь существует риск блокировки пользователя во время подключения номера, которые недавно зарегистрировался в Telegram.

Собираем подписчиков через Telegram-бота

Механизм автоматического общения доступен только вашей аудитории. Отсюда возникает вопрос: как привлечь ее? Прежде всего, нужно переадресовать подписчиков с сайта, различных сообществ, социальных сетей, «Яндекса» или иных источников трафика. Для этих целей необходимо применить лидогенерацию:

  • Использование ссылки. Вы можете ее выложить в соц. сети или на свой веб-ресурс. Также ссылку можно отправить уже имеющимся клиентам. Они смогут следить за вами в мессенджере.
  • Применение QR-кодов. Они могут использоваться как онлайн, так и оффлайн. Можно размещать QR-коды в любых общественных местах, однако работать они могут только при наличии мобильного приложения. Создать QR-код поможет программа «генератор кодов».
  • Создание виджета подписки. При нажатии определенных кнопок пользователя автоматически перебрасывает к вашему Telegram-боту. Кнопки появляются на сайте спустя определенное время работы. Также они могут всплывать, когда пользователь пытается выйти с ресурса.
  • Создание виджета чата. Практически на каждом сайте имеются кнопки, расположенные в углу монитора. С их помощью можно связаться с менеджером компании. Эти кнопки называются «виджетом чата». После нажатия всплывает окно для связи. Даже если пользователь выйдет из чата, диалоговое окно останется открытым. Общение можно продолжить, а это очень удобно.
  • Мини-лендинги. Трафик захватывается с помощью рекламы. Лендинг состоит из одной страницы, на которой есть сокращенные данные о вашей компании и определенных группах товаров. Здесь же имеются кнопки, которые помогут пользователю подписаться.

Как сделать рассылку в Телеграмм?

Вот вы уже собрали базу, создали то, что будет отправляться. Теперь необходимо разобраться, как же отправляется рассылка сообщений в Телеграмме. К примеру, возьмем TextBack. Эта платформа работает по следующему алгоритму:

  • Найдите пункт «рассылки» и создайте свою рассылку для подписчиков.
  • Определите список получателей. Это можно сделать, используя специальные теги (метки).
  • Создайте текст сообщения, которое получат ваши подписчики. Сюда можно добавить дату, имя пользователя, медиафайлы и различные эмодзи. Максимальный размер текстового сообщения составляет 4096 символов.
  • Теги можно добавлять в кнопку. Благодаря таким меткам, вы сможете контролировать конверсии, выбирать получателей, подключать своего уникального бота. У вас будет возможность отслеживать количество пользователей, которые прошли регистрацию на вебинар. Со временем можно отправлять им заманчивые предложения.
  • Рассылку через Телеграмм-бота обязательно нужно протестировать перед использованием. Так вы сможете увидеть, какой она будет у пользователей.
  • Рассылка готова к отправлению!

Рекомендуем делать рассылку с помощью разработанного нами бота «Демобот»!

Особенности создания чат-бота Телеграм

Вы уже знаете, что автоматическая работа доступна исключительно в Telegram-боте. Не путайте его с чат-ботом. Telegram-ботом является приложение в приложении. Пользователи имеют возможность действовать через платформу. Работа чат-бота Телеграмм представляет собой процесс автоматизации входящий в Telegram-боте.

Всю рутину на себя берет именно этот мини-помощник. Благодаря его круглосуточной работе, ваши пользователи не будут долго ждать ответа. Мы предлагаем приобрести чат-бот для мессенджера Telegram.

Применять чат-бота в Telegram можно для решения различных задач. Он отлично поможет в ведении бизнеса. Бот для рассылки в Телеграмм по чатам организует регистрацию на тренинг, записывает на прием, отвечает на вопросы клиентов, направляет пользователя в раздел сбыта и так далее.

После покупки нашего «Демобота» вы сможете автоматизировать свои онлайн-продажи, вебинары, услуги красоты. Для приобретения этого уникального бота для рассылки в Телеграмме заходите на официальный сайт нашей компании.

Получение статистики для бизнеса в Telegram

Очень сложно проводить анализ результативности рассылок. Мессенджер не показывает статус отправленных, полученных и прочитанных сообщений. Если сказать иными словами, независимо от платформы мессенджер-маркетинга, вы не сможете видеть статус отправленного сообщения. При этом можете контролировать количество ответов, которые дали пользователи на вашу рассылку. Нажатие клиента на кнопку свидетельствует о его реакции.

Есть еще одна сложность, о которой стоит обязательно рассказать. Если пользователь мессенджера написал вашему боту для рассылки в Телеграмм, это автоматически будет отмечаться как прочитанное сообщение. Клиент подумает, что вы видели его сообщение, но не соизволили дать ответ.

Получение галочки (значок верификации) для бизнеса в Телеграмм

Галочка синего цвета говорит о том, что ваш канал или Телеграмм-бот для рассылки сообщений подлинный. Данный факт не определяет новый список возможностей. Однако ваши пользователи будут уверенны в том, что это подлинная страница.

С целью получения синей галочки для бизнеса в Telegram необходимо привлечь надежные аккаунты из социальных сетей. Напомним, что некоторые соц. сети находятся под запретом.

Что в итоге?

Для развития современного бизнеса важно и нужно пользоваться мессенджером Telegram. Сегодня мы наблюдаем блокировку многих популярных социальных сетей. По этой причине начинает падать не только трафик, но и продажи. Представители большого, среднего и малого бизнеса теряют своих клиентов.

В мессенджере Telegram вы не сможете редактировать базу клиентов, но подогреете потенциальных покупателей, а затем мягко подводите их к покупке вашего товара. Вы имеете онлайн-магазин и формируете базу в программе 1С? Тогда вам точно нужно подключить к работе Телеграмм для бизнеса. После переноса товаров в этот мессенджер вы сможете открыть для своего направления предпринимательской деятельности новый источник сбыта.

Похожие статьи

как создать каталог товаров в телеграмм

Как создать каталог товаров в телеграммКак создать каталог товаров в телеграмм

Апрельские дни 2022 года порадовали пользователей Телеграмм очередными усовершенствованиями мессенджера. Среди нововведений следует выделить обновление функционала чат-ботов. Теперь они способны ...

Чат бот программы лояльности в телеграмм

Чат бот программы лояльности в телеграммЧат бот программы лояльности в телеграмм

Работа каждой компании определяется лояльностью клиентов. Организация должна проявлять заботу и внимание, тогда и покупатель будет доволен приобретаемыми товарами. Важно ...