Возможности продаж в Телеграм (Telegram)
Разработчики Телеграм (Telegram) предоставили всем пользователям удобную платформу для организации, развития интернет-магазина. Сервис обладает тремя важными плюсами:
- Высокоскоростная загрузка. Обеспечивается отсутствием сложного дизайна, замысловатой верстки. Присутствует только каталог с навигационными клавишами, которые быстро подгружаются.
- Минимальный уровень конкуренции. Торговля в Телеграм (Telegram) находится на начальной стадии своего становления, поэтому здесь мало предпринимателей, сделавших программных чат-ботов доставки еды в Телеграм (Telegram). Организовав канал через мессенджер, реально заполучить часть клиентов конкурентов.
- Продажи осуществляются автоматически. Чат-бот самостоятельно отвечает на вопросы потенциальных покупателей, доводит их до момента оплаты.
Как создать бот доставки еды в Телеграм (Telegram)?
С целью создания своего бота следует найти «BotFather», выбрать в меню опцию «/newbot».
Впоследствии необходимо:
- придумать наименование создаваемой программы;
- присвоить чат-боту доставки еды Телеграм (Telegram) системное имя, которое должно заканчиваться словом «bot»;
- получить токен, представляющий собой буквенно-цифровой набор (с его помощью происходит авторизация).
- Купить модуль для чат бота доставки еды в Телеграм (Telegram) на нашем сайте.
- Установить чат-бота по нашей инструкции самостоятельно либо можно воспользоваться бесплатной помощью нашего специалиста.
Принцип функционирования
Телеграм (Telegram) позволяет создать онлайн-магазин, который не привязан к другим сервисам. Заявки поступают в «Личный кабинет» для их последующей обработки.
Как пользоваться ботом доставки еды в Телеграм (Telegram)?
Если вы настраиваете собственного чат-бота, то настройка производится в конструкторе. Здесь следует кликнуть по символу «+», выбрать опцию «Корзина». Прикрепить его разрешается к любому посланию. К исключениям причисляется стартовое сообщение. Далее загружается каталог, указываются цены.
Затем привязывается электронная форма. Пригодятся вопросы, которые уточняют адрес доставки, иные значимые для продавца нюансы. Кнопка, направляющая в «Корзину», закрепляется в меню, чтобы люди могли в любой момент вернуться к отобранным вариантам в ходе взаимодействия с чат-ботом доставки еды Телеграм (Telegram).
При покупке нашего чат-бота все настройки каталога товаров, корзины, оформления заказа осуществляются автоматически на основе данных из вашей 1С, в итоге вы получаете полностью готовый интернет магазин в Телеграм (Telegram).
Как происходят заказ и покупка товаров?
После попадания в онлайн-магазин посетитель нажимает кнопку «/start» для вызова диалогового окна с меню. Впоследствии пользователь переходит в каталог, выбирает заинтересовавшую его категорию для поиска необходимых товаров.
В прейскуранте покупатель отбирает варианты, учитывая опубликованную стоимость, указывает количество, нажимает кнопку с надписью «В корзину». При оформлении заказа клиент предоставляет адрес доставки. Вместо него допускается выбрать место для самостоятельного получения заказанных продуктов питания. Далее осуществляется переход к оплате.
Заказчику присылается ссылка. Переход по ней позволяет отправить требующиеся денежные средства в «Яндекс.Кассу». Затем покупателю остается дождаться доставки приобретенной продукции.
Добавление товаров в магазин
Все товары в магазин добавляются из вашей базы в 1С. При изменении базы 1С происходит автоматическая синхронизация с магазином в Телеграм (Telegram).
При появлении сложностей выручит наша служба поддержки. Квалифицированные сотрудники расскажут, как создать бот доставки еды в Телеграм (Telegram) самостоятельно, ответят на все волнующие вопросы.