Телеграм (Telegram) представляет собой сервис, позволяющий пользователям удобно обмениваться информационными сообщениями.
Популярный мессенджер активно используется для торговли, а также в качестве маркетинговой платформы. Например, общеизвестный Ozon здесь организовал систему, уведомляющую покупателей, а не менее известный AliExpress поддерживает официальный канал собственной пресс-службы.
Некоторые люди до сих пор не знают, что площадка позволяет открывать онлайн-магазины. Достаточно разместить товары с услугами, подключить их оплату, оповещать покупателей, чтобы торговая точка начала приносить прибыль.
Преимущества магазина одежды в Телеграм (Telegram)
Среди положительных моментов целесообразно выделить следующие:
- Отсутствуют излишества, поэтому экономится время пользователей. Необходимо запустить программного робота, выбрать требуемые команды, оплатить заказ.
- Уменьшаются затраты, относящиеся к службе клиентской поддержки. Когда в боте предусмотрены все типовые трудности клиентов, заказчикам не придется специально обращаться к сотрудникам продавца с целью урегулирования сложившейся ситуации. Если конкретная проблема отличается от стандартных сложностей, робот автоматически перенаправит посетителя на учетную запись менеджера;.
- Повышение лояльности клиентов. Практически 66% покупателей хотят связываться с торговцами посредством использования мессенджеров, поэтому магазин одежды в Телеграм (Telegram) заинтересует многих.
- Упрощение, ускорение процесса обслуживания. Чат-боты функционируют быстро в соответствии с алгоритмами, адаптированными каждым продавцом для решения насущных задач.
- Функциональность. Благодаря использованию чат-бота, можно оставить отзыв, просмотреть либо переслать файлы с мультимедиа, перейти по ссылкам на иные ресурсы, ознакомиться с прейскурантом.
- Актуальность. Популярность Телеграм (Telegram) ежегодно увеличивается, поэтому важно прямо сейчас активно задействовать все его возможности.
- Доступность, удобство. Программа инсталлируется на любом смартфоне, компьютере.
- Мало конкурентов. Онлайн-магазины в Телеграм (Telegram) открыты не всеми бизнесменами. В связи с этим значительно облегчается становление и развитие успешного бизнеса.
- Автоматизация. Правильно запрограммированный чат-бот магазина одежды Телеграм (Telegram) самостоятельно доводит клиента до приобретения реализуемой продукции.
Безвозмездно распространяемые виджеты Calltouch также представляют собой автоматизированный инструмент, поскольку помогают осуществить обратный звонок, в круглосуточном режиме принимают обращения людей, обзванивают лидов. Также после их подключения появляется опция умной заявки, формируется полная отчетность, поддерживаются лэндинги. При этом платить придется только за минуты непосредственного общения с покупателями.
Как создать магазин одежды в Телеграм (Telegram)?
Изначально запускается приложение Телеграм (Telegram). Затем следует:
- Ввести в поисковой строке «@BotFather», перейти в чат, кликнуть по нижней клавише с надписью «Запустить».
- Выбрать опцию «/newbot».
- Придумать наименование создаваемой торговой точки онлайн. Название обязано быть уникальным. В самом конце важно указать «bot», например, SunBun_bot. Далее наименование отсылается.
- Сохранить пришедшее письмо, содержащее ссылку, API-токен.
- Воспользоваться помощником с целью создания чат-бота магазина одежды.
- Далее можно воспользоваться инструкцией по установке бота 1С в Телеграм (Telegram).
- Настроить параметры бота магазина одежды в Телеграм (Telegram), заняться оформлением.
Перечисленная выше последовательность действий выполняется в течение 15…20 минут. Последующая доработка собственного чат-бота магазина одежды осуществляется постепенно. Потребуется настроить необходимые команды, адаптировать ответы, протестировать и проанализировать работу, внести корректировки, чтобы избавить покупателей от программных ошибок. Вы можете проводить настройки самостоятельно, либо мы сами настроим вам чат-бот бесплатно!